Оружие и предметы
нож – наносит режущие и проникающие раны
дубинка – наносит мозжащие раны
копье – наносит проникающие раны, первый удар (копье длинное и потому вооружившись оным можно держать противника на расстоянии, персонаж вооруженный копьем, если не был застигнут врасплох, всегда наносит удар первым, при определении очередности удара при одинаковом оружии оба перса бросают D6)
полуторный меч – наносит рубящие и проникающие раны, при защите бонус Бой+1
кинжал и шпага – наносят проникающие раны, контратака (отведя или блокировав удар противника одним оружием, наносится удар вторым), бонус на защиту Бой+1
двуручный меч – наносит рубящие и проникающие раны, бонус на атаку Бой+1

вырванное с корнями дерево – при успешном попадании перс получает 60% урона страшными мозжащими ранами, и его отбрасывает в сторону (если это не великан/тролль/циклоп/богатырь/лешак или еще какая мелюзга), при критическом ранении наступает мгновенная смерть, перс превращается в кровавое месиво одним ударом.

когтистая лапа – наносит рваные раны, при атаке бой +1
клыкастая пасть – наносит рваные раны, при атаке ущерб +10%

сглаздомат – 30% урона здоровью/сущности, дальний бой (перс расстреливает противника на расстоянии), стрельба очередями при атаке штраф Бой-2 (возможность наложить множественные сглазы или сглазить сразу нескольких персов)

Кровавое зелье – особое зелье, приготовленное из живой человеческой плоти и крови, действие на упырей, жажда крови. Упырь становится безумен, немедленно после использования зелья кидается на врагов и либо разрывает их в клочья либо гибнет ,игнорирует раны и боль, бонус при атаке бой+3, штраф при защите бой-3.