РАНЕНИЯ

Здоровье 0-100%
Для живых и не очень, но обладающих телом.
Некая абстрактная величина, показывающая состояние тела воплощенных существ. Измеряется в процентах:
0% клиническая смерть;
1-10% кома; невозможность действовать
11-40% тяжело ранен, смертельно болен, отравлен, проклят;
41-70% ранен, болен, сглажен, ослаблен;
71-100% вполне здоров, несмотря на легкие недомогания, синяки да ссадины, запуки и прочие мелочи жизни;

Сущность 0-100%
Для призраков, духов и прочих бестелесных существ.
Некая абстрактная величина, показывающая состояние полевых структур энергоинформационного образования (короче эфирного «тела»). Измеряется в процентах:
0% полная потеря сущности и растворение в предвечном НИЧТО;
1-10% расслоение полевых структур, потеря активности на всех уровнях бытия; невозможность действовать
11-40% сильнейшая деструкция эфирного тела на уровне низшего и среднего астрала;
41-70% потеря целостности сущности, размытые контуры, ограниченная активность на уровне низшего астрала;
71-100% четкие контуры, целостная структура;
Сущности невозможно навредить ни физическими, ни химическими методами воздействия. Но и сама сущность редко способна влиять непосредственно на материальный мир.

Восстановление Здоровье/Сущность +10% в игровой/условный час

Эффективность любого игрового действия = показателю Здоровье/Сущность
Игрок должен учитывать, что уменьшение показателя Здоровье/Сущность прямо пропорционально влияет на эффективность действий персонажа и вероятность успешного исхода проверок.

Таблица ранений
Проникающие ранения – глубокие раны с узким устьем, чрезвычайно опасны для внутренних органов. Ущерб здоровью 30%.
Резанные ранения – широкие, неглубокие, с ровными краями, опасны для сухожилий и кровеносных сосудов пролегающих у поверхности тела, шеи, суставов рук и ног. Ущерб здоровью 20%.
Мозжащие раны – наносятся тупым оружием, мозжат мягкие ткани, ломают кости, суставы, хрящи. Ущерб здоровью 30%.
Рубленные раны – страшные разваленные, глубоко повреждают мягкие ткани, разрубают кости, чрезвычайно опасны. Ущерб здоровью 40%.
Рваные раны – страшные развороченные с рваными краями, глубокие, сильнейшим образом повреждают мягкие ткани. Ущерб здоровью 30%.

Таблица критических ранений
Критическое ранение – при удачном попадании атакующий персонаж делает бросок D6, если D6=6 атакуемый получает критическое ранение.

Голова – ранения в голову опасны потерей зрения, оглушением, повреждением речевого аппарата.
Проникающие ранения – мгновенная смерть, повреждается головной мозг.
Резанные ранения - потеря глаза, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, Ущерб здоровью 50%.
Мозжащие ранения - потеря сознания, персонаж падает, в результате сотрясения головного мозга, Ущерб здоровью 60%.
Рубленные ранения - мгновенная смерть усекновением головы.
Рваные ранения - потеря глаза, повреждение челюсти, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, невозможность произносить заклинания, Ущерб здоровью 60%.

Тело – ранения в тело опасны повреждением жизненно важных органов.
Проникающие ранения – мгновенная смерть, ранение в сердце.
Резанные ранения - повреждение брюшной аорты сильнейшие кровопотери, Ущерб здоровью 60%.
Мозжащие ранения - серьезные переломы ребер, повреждение легких обломками ребер, невозможность произносить заклинания из-за сильного внутреннего кровотечения, Ущерб здоровью 60%.
Рубленные ранения - мгновенная смерть, разваливает от ключицы до таза.
Рваные ранения - наступление комы из-за сильного повреждения брюшной полости, потроха вываливаются наружу через страшную рваную рану, Ущерб здоровью 90%.

Рука – ранения руки опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря оружия (если оружие было в поврежденной руке).
Проникающие ранения – удар пробивает плечевой сустав, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%
Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены на локтевом суставе, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 50%.
Мозжащие ранения - сложный перелом руки со сдвигом, болевой шок, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.
Рубленные ранения - потеря руки, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 60%.
Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на руке, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.

Нога – ранения ноги опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря мобильности (без ноги не сильно то побегаешь).
Проникающие ранения – удар пробивает бедро, повреждая бедренную артерию, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.
Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены под коленом, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
Мозжащие ранения - сложный перелом ноги со сдвигом, болевой шок, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
Рубленные ранения - потеря ноги, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 60%.
Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на ноге, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.