Правила проведения квестов.
Кратко.
Следуйте инструкциям ГМа и не стесняйтесь задавать вопросы, если вы в чем-то сомневаетесь или просто хотите уточнить.
Старайтесь в игровых постах избегать завершенных действий, описывайте что и как пытается сделать ваш персонаж, решение о результате ваших действий примет ведущий ГМ.
Будьте готовы к тому, что далеко не все ваши действия будут успешными, особенно если затронуты интересы других игроков.
Простые действия никак не влияющие на судьбу персонажей и развитие сюжета описывайте свободно.
Старайтесь не описывать действия чужих персонажей без разрешения.
NPC (боты) не влияющие на развитие сюжета вводятся и отыгрываются свободно, ключевые эпизодические роли отыгрываются ведущим ГМом, или игроком по предварительной договоренности с мастером.
Диалоги между персонажами игроков и их совместные действия желательно заранее отыгрывать чрез ICQ или чат.
Мелкие посты мастер будет объединять.
Сообщения не имеющие отношения к игровому процессу будут удаляться.
В случае длительного отсутствия игрока без предварительного предупреждения персонаж будет управляться мастером или назначенным игроком, если игрок не появится в течении недели персонаж будет выведен из игры.
Чем больше внимания и времени вы будите уделять написанию постов, тем интереснее будет игра и для вас и для других игроков.
Этого более чем достаточно для хорошей словески.
Правила
Для каждого квеста создается две специальных темы.
- набор игроков, правила, обсуждение
- игровая тема
Мастера игры.
Разработчик или разработчики квеста являются мастерами игры или ГМами.
ГМ ведет игру, описывая игрокам что происходит в игровом мире, принимает решения о результатах действий персонажей, следит за соблюдением правил игроками.
Игроки.
Желающие принять участие в игре после написания анкеты, создания персонажа и официального принятия мастером, становятся игроками.
Персонажи игроков тормозящих игровой процесс будут управляться ГМом, при хроническом отсутствии активности игрока в квесте, персонаж будет выведен из сюжетной линии или станет ботом.
Неписи, NPC, боты – не основные эпизодические персонажи, управляемые игроками или ГМом.
Игровые сообщения – посты.
Мастерские посты.
ГМ будет описывать игровую ситуацию, локацию, результаты действий игроков, действия неписей, инструкции игрокам.
Игровые посты.
Игроки отыгрывая роли своих персонажей должны соблюдать следующие правила.
Текст должен быть стилизован, характер персонажа выдержан в единой манере.
Пишите посты в Майкрософт ворде, меньше будет ошибок и нелепых опечаток.
Диалоги и совместные действия игроков желательно отыгрывать заранее чtрез ICQ или чат.
Флуд, смайлики и текст, не имеющий отношения к игре, не допускается.
Мастер имеет право изменять, редактировать, удалять, перемещать посты игроков без объяснения причины, если имеет место грубое нарушение правил или для облегчения чтения сообщений, например объединение множества мелких сообщений одного диалога.
НРПГ: не игровые сообщения.
В некоторых случаях бывает необходимо оставить дополнительную информацию имеющую непосредственное отношение к игре, отыгрыш которой проблематичен или невозможен.
-----------------------------Пример-----------------------------
Вурдалак в бешенстве накидывается на отчаянно сопротивляющуюся ведьму.
НРПГ:
Вурдалак будет наносить удары раскрытой ладонью по височной области головы, стараясь оглушить ведьму сильным ударом.
-----------------------------Пример-----------------------------
Персонаж и его характеристики.
Для каждого квеста игрок создает персонажа согласно требований ГМа по бланку карточки персонажа. Если квесты объединены единой сюжетной линией персонаж будет переходить из квеста в квест. По ходу игры характеристики персонажа будит изменяться.
Личные вещи персонажа.
В карточке персонажа должны быть четко прописаны ВСЕ вещи имеющиеся у персонажа, вплоть до носков и средств личной гигиены, по ходу игры список будет изменяться.
Получение предметов способных повлиять на ход игры будет отслеживаться ГМом.
Магические вещи.
1. Магические вещи выдает только ГМ.
2. Магические вещи имеют строго определенные свойства.
Ход.
Игра будет вестись в пошаговом режиме.
Начало и окончание хода будет определяться написанием мастерского поста с описанием результатов действий игроков и игровой ситуации.
Количество игровых постов в течении хода в принципе не ограничено но мелкие посты мастера будут объединять.
Последовательность хода.
Действия персонажей в течении хода должны быть описаны в хронологической последовательности, но в связи с реалиями игры на форуме это не всегда возможно, поэтому действия персонажей будут просчитываться по определенным правилам.
1. Движение
- бегство
- атака
- прочие передвижения
2. Магия
- посылание заклятья
- попытка рассеивания заклятья
- определение эффекта, результата
- повторное посылания заклятья (если есть)
- попытка рассеивания уже действующих чар
3. Дальний бой
- стрельба и метание
- определение результатов
4. Ближний бой
- нанесение ударов и контр ударов
- определение результатов
5. Другие действия
Взаимодействие с окружением.
Игрок, отыгрывая взаимодействие персонажа с окружением и неписями, должен соблюдать стилистику, придерживаться характера персонажа, учитывать его темперамент и уровень знаний навыков, отношения между героями.
Важный момент если игрок хочет приобрести для персонажа новый предмет способный повлиять на развитие сюжета или личную судьбу персонажа, он должен четко описать как и где он его получит, если ГМ сочтет невозможным приобретение такого предмета в текущей ситуации его не будет.
-----------------------------Пример-----------------------------
ГМ – Персонаж проваливается в яму, которую не заметил под насыпанными сверху ветвями и листьями, пролетев несколько метров, он врезается в рыхлую кучу полусгнивших листьев и земли на дне большой подземной полости. В полутьме рассеиваемой лишь слабым светом из дыры над головой он не может рассмотреть, где оказался.
Игрок – достаю зажигалку…
ГМ – нет у тебя зажигалки
Игрок – телепортирую зажигалку из ближайшего ларька…
ГМ – магия не срабатывает что-то экранирует магическую энергию.
Игрок – да ну нафиг…
…
Вот такие казусы могут возникнуть по ходу игры, поэтому во избежание конфликтов я требую полный список всех предметов.
-----------------------------Пример-----------------------------
Магия.
Персонаж имеющий значение МАГИЯ выше 0 может использовать в отыгрыше магию.
Как такового списка заклинаний у нас не будет, игрок будет прописывать в игровом посте что именно он пытается сделать по средствам магии и сколько магической энергии он на это использует.
Количество магической энергии в ход = уровню магии.
Для темных стражей магию заменяет количество эйдосов в ДАРХЕ.
Для светлых сияние КРЫЛЬЕВ.
Мощную магию можно колдовать в течении нескольких ходов не прерываясь.
При попытке использовать магию результаты определяет ГМ.
Дальний бой.
Персонаж имеющий оружие дальнего боя или предмет пригодный для метания, и значение БОЙ выше 0, может атаковать с дальней дистанции.
Игрок должен четко прописать, что и как пытается сделать его персонаж, в кого целится, куда целится, дает ли опережение…
Результаты атаки определяет ГМ.
Ближний бой.
Персонаж имеющий значение БОЙ выше 0, может атаковать в ближнем бою.
Игрок должен четко прописать кого и как и куда он будет атаковать, каким оружием (если оно есть).
Результат атаки определяет ГМ.
Ранения и эффекты описаны в разделе РАНЕНИЯ.