Характеристики персонажа.
ФИО/имя/прозвище/псевдоним
Совпадение с ником не обязательно.
Совпадения имен разных персонажей нежелательно.
Пол М/Ж
Надеюсь обойдемся без извращений и остановимся на мальчиках и девочках.
Эйдос
Величайшее сокровище в этом мире.
Если есть – внимание со стороны темных вам обеспечено, пока ваш эйдос сияет поддержка со стороны светлых вам не гарантирована, но в теории она есть, зато вмешательства в свободу волеизъявления не будет точно.
Если нет – прощай вечность, ваш эйдос либо сгнил, либо в лапах у мрака.
Все характеристики варьируются в пределах от 0 до 100, но при создании персонажа заданы жесткие рамки допустимого минимума и максимума.
В течении игры параметры характеристик будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ситуации.
Здоровье 0-100%
Для живых и не очень, но обладающих телом.
Некая абстрактная величина, показывающая состояние тела воплощенных существ. Измеряется в процентах:
0% клиническая смерть;
1-10% кома; невозможность действовать
11-40% тяжело ранен, смертельно болен, отравлен, проклят;
41-70% ранен, болен, сглажен, ослаблен;
71-100% вполне здоров, несмотря на легкие недомогания, синяки да ссадины, запуки и прочие мелочи жизни;
Сущность 0-100%
Для призраков, духов и прочих бестелесных существ.
Некая абстрактная величина, показывающая состояние полевых структур энергоинформационного образования (короче эфирного «тела»). Измеряется в процентах:
0% полная потеря сущности и растворение в предвечном НИЧТО;
1-10% расслоение полевых структур, потеря активности на всех уровнях бытия; невозможность действовать
11-40% сильнейшая деструкция эфирного тела на уровне низшего и среднего астрала;
41-70% потеря целостности сущности, размытые контуры, ограниченная активность на уровне низшего астрала;
71-100% четкие контуры, целостная структура;
Сущности невозможно навредить ни физическими, ни химическими методами воздействия. Но и сама сущность редко способна влиять непосредственно на материальный мир.
Восстановление Здоровье/Сущность +10% в игровой/условный час
Эффективность любого игрового действия = показателю Здоровье/Сущность
Игрок должен учитывать, что уменьшение показателя Здоровье/Сущность прямо пропорционально влияет на эффективность действий персонажа и вероятность успешного исхода проверок.
Магическая сила.
Для магов людей/нелюдей и нежити обладающей магическими способностями.
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Определяет какое количество магической энергии может использовать персонаж за один игровой ход, энергию можно использовать как всю сразу, так и порциями.
Для магов концентратором энергии служат магические перстни или волшебные палочки.
И то и другое плюется магическими искрами разной мощности и цвета.
Темные маги – красные искры.
Светлые маги – зеленые искры.
Количество эйдосов в дархе.
Для темных стражей.
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Определяет какое количество магической энергии может использовать персонаж за один игровой ход, энергию можно использовать как всю сразу, так и порциями.
Кроме того, темные стражи и всевозможные слуги мрака используют эйдосы как универсальную валюту.
Пополняется за счет трофейных эйдосов и сбором среди смертных.
Сияние крыльев.
Для светлых стражей.
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Определяет какое количество магической энергии может использовать персонаж за один игровой ход, энергию можно использовать как всю сразу, так и порциями.
Крылья стражей подпитываются благодарностью спасенных эйдосов.
С – сила.
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Грубая физическая сила персонажа, его мышечная масса.
В – выносливость.
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Способность переносить длительные физические нагрузки.
Л – ловкость
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Скорость движений и координация.
Г – гибкость
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Подвижность суставов и эластичность связок.
Вес и рост – они и есть.
В каких-то ситуациях выгодно быть маленьким, незаметным и юрким, а в других большим и сильным. Зависят от телосложения (и теловычитания ).
Склонность к ожирению – в зависимости от комплекции персонаж в большей или меньшей степени будет склонен к набору лишнего веса, при недостаточной физической нагрузке масса будет увеличиваться, что пагубно отразится как на внешнем виде, так и на эффективности некоторых действий персонажа, хотя с другой стороны пока толстый сохнет, тощий дохнет.
Все эти параметры будут учитываться в ситуациях, когда персонажу потребуется поднять/перенести/передвинут нечто тяжелое, быстро или долго бежать/плыть/идти, уворачиваться от ударов или быстро и точно наносить их, куда-то протискиваться, забираться, прятаться, выпутываться из веревок. Некоторое тяжелое оружие будет мало или вообще неэффективным в слабых руках, или же наоборот неповоротливый громила не сможет в полной мере использовать потенциал легкого оружия требующего молниеносных движений.
Телосложение персонажа:
Данный параметр будет определять физиологические характеристики персонажа, их максимальные и минимальные значения.
Что означает надпись C=10, 5/15?
С(сила)=10(значение характеристики по умолчанию), 5(минимальное значение)/15(максимальное значение)
- Хрупкий:
Персонаж будет миниатюрным существом, подвижным, легким, гибким.
С=10, 5/15; В=10, 5/15; Л=50, 45/55; С=50, 45/55;
Склонность к ожирению 5.
Вес и рост маленькие.
- Утонченный:
Благородная бледность, тонкая кость, изящные движения, пластика и грация.
С=20, 15/25; В=20, 15/25; Л=40, 35/45; С=40, 35/45;
Склонность к ожирению 10.
Вес и рост ниже среднего.
- Нормальное телосложение:
Нормальный здоровый человек, достаточно гибкий и ловкий, достаточно сильный и выносливый.
С=30, 25/35; В=30, 25/35; Л=30, 25/35; С=30, 25/35;
Склонность к ожирению 15.
Вес и рост средние.
- Крепкое телосложение:
Широкая крестьянская кость, выносливый, сильный, но не очень гибкий и неповоротливый.
С=40, 35/45; В=40, 35/45; Л=20, 15/25; С=20, 15/25;
Склонность к ожирению 20.
Вес и рост выше среднего.
- Коренастый:
Несокрушимые кости, могучие мышцы, нечеловеческая выносливость, изящество танка, и ловкость слона, закостеневшие крепкие суставы.
С=50, 45/55; В=50, 45/55; Л=10, 5/15; С=10, 5/15;
Склонность к ожирению 25.
Вес и рост большие.
Рефлексы и органы чувств:
Зрение = 60, 0/100.
Слух = 30, 0/100.
Осязание = 5, 0/50.
Обоняние = 3, 0/25.
Вкус = 2, 0/25.
Все как в жизни.
Интуиция или шестое чувство = 10, 0/20.
Рефлекторная дуга или реакция = 30, 5/50.
Органы чувств будут проверяться в ситуациях, когда персонаж пытается разглядеть что-то далекое, или находится в темноте, когда нужно подслушать разговор за стенкой, определить на запах или вкус состав питья или пищи (не подсыпано ли чего). Интуиция будет будить смутное беспокойство и предчувствия. Рефлексы и органы чувств будут определять вероятность обнаружения или избежания ловушки или засады, внезапной атаки.
Высшая нервная деятельность:
Уровень знаний, интеллекта и память оставим на совести самих игроков.