И так, нам нужет человек, который отвечает за квесты, а точнее просто за сюдет. Там уже я сама все доделаю...)
Сюжет ( разделение по квестам)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-03-21 20:40:27
Собственно имею предложить свою кандидатуру.
Вот мои соображения:
1. нельзя давать ключевые роли игрокам не зарекомендовавшим себя, причина проста приходит левый человек регистрируется, делает анкету например на Арея его принимают а он тиснет пару постов и исчезнет, в результате ключевой персонаж выпадает на длительное время пока не найдется замена.
2. игру следует разделить на 4 зоны
зона 1 – Академия
зона 2 – Групповые квесты
зона 3 – Сюжетная линия
зона 4 – Свободный отыгрыш
Академия – все игроки намеренные активно участвовать в игре должны будут ознакомиться с основными принципами и правилами игры на примерах, и пройти серию простых заданий стилизованных под учебный процесс в магической академии или школе стражей. Цель вполне очевидна, во-первых сразу станет очевидна активность и уровень игрока, во-вторых игроки перед началом игры приобретут необходимый опыт.
Групповые квесты – любой кто хоть раз вел литературную РПГ неважно в реале или на форуме знает как тяжело увязывать между собой персонажей действующих без единого плана и разрозненно, и насколько легче и мастеру и самим игрокам когда набирается группа взаимодополняющих персонажей перед которыми ставится вполне конкретная задача и группа ведет игру опираясь на вводные и инструкции мастера.
И самое главное, что пара активных игроков будет вытягивать всю группу, даже если остальные члены будут отписываться два-три раза в месяц или и вовсе пропадут, действия пропавших в общих чертах будет описывать мастер.
Сюжетная линия – когда и если наберется сильная сыгранная команда игроков, можно совместно обыграть сложный сюжет, претендующий на альтернативное прочтение книги или фанфикшен.
Свободный отыгрыш – это повсеместная практика на тематических форумах ТРПГ десяток локаций по которым без особой цели слоняются игроки, под настроение отыгрывая небольшие сцены.
3. необходимо ввести в игру ГМов (ведущих), ни администрация ни модераторы никогда не справятся с объемом редакторской работы если игра идет достаточно активно, гораздо разумнее приставить к каждой сюжетной линии или квесту мастера который будет следить за свободным полетом фантазии игроков, поверьте никакие предупреждения о недопустимости МС в игре не заменят ГМа.
4. необходимо ввести игровую систему с цифровыми характеристиками постепенной прокачкой, четкими правилами и ограничениями. У меня есть наработки по игровой системе, и если администрация даст добро я ее оформлю и выложу. Если администрация не сочтет нужным вводить систему и останется при мнении что свободный литературный отыгрыш проще, предлагаю решения о результатах действий персонажей принимать ГМам. Объясню почему – у меня есть весьма неприятный опыт когда пересекаются интересы двух игроков, и если нет четкой цифровой системы характеристик все заканчивается руганью, я тебя убил нет я тебя убил… Учитывая что тематика форума подразумевает вооруженную конфронтацию между светом и тьмой такая ситуация более чем возможна. Еще один неприятный момент, игроки обожают доставать из широких штанин или бездонных косметичек все что им в голову взбредет, я уже молчу про магию.
Дальнейшие разглагольствования временно прекращаю, жду вельможного одобрения или порицания.