Меф Буслаев...Все только начинается...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меф Буслаев...Все только начинается... » Общение » Флудилка имени Ленина


Флудилка имени Ленина

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я назвала эту флудилку имени Ленина, потому что надоело смотреть на "Флудилку имени всех нас". Так хотя бы разнообразие есть))

0

2

Всем приветик!
Дафна
А почему ты не заходишь?!

0

3

Всем приветик!!!
Прасковья, Дафна, вы тут что, вдвоем сидите?)

0

4

Прасковья
ой! дел было по горло! эти американцы меня сума сводят. утром проснулась и до 11 часов вечера с ними гуляй!  времени вообще нету!

0

5

Дафна, привет!!!!!!!!!

0

6

Lifni
приветик! а ты кто по книге?

0

7

Lifni
Приветик! Да, пока вдвоем кукуем! Ты третья!

0

8

Дафна, надеюсь не неканонов принимаете?))))

0

9

Lifni
конешн принимаем!

0

10

Всем привет! Как дела?

Дафна
Можешь создать мне место жительства?
Название:
Поместье Темной Странницы
Описание:
Небольшое поместье, ниже Москвы. Темная не примечательная постройка рядом с лесом, в 500 метрах находиться озеро. Ничего необычного на первый взгляд нет, но это лишь для лопухоида...

0

11

Хай пиплы!

Слоняясь по дескрайним информационным помойкам рунета, вынесло меня на ваш форум, я вот уже неделю мучаю поисковик просматривая форум за форумом в поисках РПГ по ТГ и МБ, мое воспаленное сознание разродилось неплохой игровой системой, надоело понимаешь играть со свободным литературным отыгрышем, хочется понимаешь серьезной вдумчивой игры, система обкатанная но недоделанная в плане списка магии/рун/артефактов/зелий/навыков и их эффектов, вот хочу предложить уважаемой публике ответить на вопрос что лучше свобода и ветер в поле или жесткие рамки правил и насыщенный сюжет с мастером, который постоянно дышит в затылок и норовит отредактировать игровой пост.

Жду ответов.

0

12

rahay
И то и то хорошо. Свобода - это и есть сам интернет и форум. Но и организация очень нужна. На многих форумах ее нет и они тихо или быстро загибаются....

0

13

Не знаю куда это выложить, прошу высказаться админству и игрокам, что вы об этом безобразии думаете?

Краткие правила проведения игровых квестов
1 ГМ всегда прав, но Админ правее.
Игрок имеет полное право обратиться к админу с жалобой на произвол ГМ-а.
2 Игрок не имеет права действовать от лица чужого персонажа без согласия его владельца и/или разрешения ГМ-а.
3 Игроку для участия в квесте надо получить разрешение ведущего ГМ-а.
Для этого необходимо заполнить бланк заявки и иметь карточку игрока с подробным описанием характеристик, навыков, артефактов и оружия. Игрок может быть принят в игру после ее начала, появление нового персонажа в игре должно быть обыграно.
4 ГМ выкладывает посты с описанием сюжетной ситуации, и пояснениями, игроки строят свои действия в зависимости от описанной ситуации.
5 В течении хода игрок может оставить неограниченное количество постов с описанием своих действий. Игрок, по какой либо причине пропустивший ход будет управляться ГМ-ом, либо другим игроком по предварительной договоренности.
5.1 Посты должны быть содержательными и иметь не менее 5 полноценных строк с проработанным и стилизованным текстом, с описанием реплик, мыслей и действий персонажа, БОТОВ*, и других персонажей**.
5.2 Диалоги между персонажами, должны прорабатываться заранее (например через ICQ) и в игровых постах должны обыгрываться минимумом информативных сообщений.
5.3 ГМ имеет право объединять длинные диалоги, состоящие более чем из 5 постов в одно сообщение, с оформлением в виде литературно обработанного текста диалогов, мыслей, и действий персонажей.
5.4 ГМ имеет право изменять посты игроков, если они не соответствуют правилам, или противоречат сюжетной ситуации.
6 Измененные и удаленные посты будут сохранены ГМ-ом в специальном разделе с комментариями, объясняющими причину удаления/перемещения.
7 Решения о ранении/гибели персонажа принимаются ГМ-ом.
8 Решение о ранении/гибели БОТА*, принимается любым игроком и/или ГМ-ом, если ситуация спорная ГМ может изменить пост игрока чей персонаж ранил/убил БОТА*.
9 Ход будет начинаться/заканчиваться размещением ГМ-ом очередного поста с описанием текущей ситуации.
10 Персонаж может получить новый предмет/навык, описав в посте, как он его получил, если ГМ сочтет неприемлемым получение предмета/навыка описанным образом, пост будет изменен.
11 ГМ обязан вести игру руководствуясь здравым смыслом, учитывать замечания игроков, отвечать на заданные игроком вопросы. Все вопросы и предложения рассматриваются в специальном разделе.

---------------------------
* - (БОТ, NPC) не основной персонаж игрока, или персонаж управляемый ГМ-ом
** - игрок может описывать действия, мысли, реплики чужого персонажа, если они уже описаны или если он имеет разрешение управлять этим персонажем

0

14

И еще вот.

Карточка персонажа БЛАНК
*Имя:
*Характеристики:
Природа - материя/эфир
Эйдос - есть/нет
Дарх/крылья - количество эйдосов
Бой – 0-10
Магия – 0-10
Маголодия – 0-10
Манипулирование эфиром – 0-10
Здоровье/Сущность – 0-100%
Краткое описание:
Особые таланты, способности, навыки:
Спутники их характеристики, описание, навыки:
Магические предметы:
Особые не магические предметы:
?Дневник

* - помеченные звездочкой разделы обязательны для заполнения
? – спорный раздел

----------------------------------------------------------------------------------

Карточка персонажа ПРИМЕР

Имя: Пупкин Вася Батькович

Характеристики:
-Природа - материя
-Эйдос – есть
-Бой – 1
-Магия – 1
-Манипулирование эфиром – 1
-Здоровье - 100%

Краткое описание:
Темный маг недоучка, с треском вылетел из Тибидохса на 10 год обучения на ПЕРВОМ КУРСЕ.
Плотненький мужчинка среднего роста и возраста, совершенно неопределенной ориентации, и рода занятости. Совершенно бездарен и не любопытен. Дает в газеты объявления типа «Порча, сглазы, привороты…» тем и живет. Внешность самая заурядная, встретив такого на улице совершенно невозможно запомнить, никаких особых примет.

Особые таланты, способности, навыки:
Отвод глаз – простейшее внушение, отводит нежелательные взгляды от человека, взгляд скользит, не останавливаясь и не фокусируясь.
Эффекты – делает объект трудно различимым
Сглаз – пробивает биополе человека, нарушая нормальную работу органов.
Эффект - дает постоянное уменьшение здоровье/сущность на -30% на объект

Спутники их характеристики, описание, навыки:
Либе Партай Геноссе Борман – старая облезлая крыса, единственное существо дорогое Пупкину.
Природа - материя
Бой – 1
Здоровье – 100%
Либе Партай Геноссе Борман – живет у Пупкина с детства, и он постоянно таскает ее с собой в кармане,  в свое время он, в меру своих скромных талантов, поколдовал над крысой, продлив ей жизнь. Несмотря на преклонный возраст, крыса всегда готова постоять за своего хозяина, и имея весьма агрессивный характер, бросается на любого врага.
Заразный укус – укус крысы опасен для здоровья, и если его не обработать, грозит заражением крови и гангреной.
Эффекты – успешная атака наносит -10% вреда здоровью, и заражает цель, зараза причиняет -10% здоровья в час.

Магические предметы:
Жезл боли - массивный черный железный стержень 30 сантиметров в длину.
Эффекты – при нанесении успешного удара в ближнем бою, наносит урон -40% здоровью/сущности противника, усиливает навык манипулирование эфиром на +2 на хозяина, при удержании в руке, при использовании причиняет боль владельцу, уменьшая максимум здоровья на -20%

Особые не магические предметы:
Болеутоляющее - пластиковая баночка с таблетками сильного болеутоляющего.
Эффект – делает человека слабо восприимчивым к боли, снимая все эффекты вреда здоровью нанесенных болью, вызывает привыкание, в случае прекращения употребления, синдром исключения наносит -10% в час вреда здоровью,

(я прекрасно осознаю привлекательность косметички с пятым измерением, в которую можно затолкать хоть танк, и извлечь все что заблагорассудится, но…
граждане тунеядцы поимейте совесть хоть раз в жизни :))

Дневник:
игрок описывает важные события своей жизни, стилизуя их под дневник.
(персонаж не существует, потому ссылка будет на Nosferatu)
06.10.2007, 06:09
Сегодня, по дороге в офис, видел странное сборище, вокруг Дмитровки 13 собирается толпа беспризорников

(очень сложно понять, где и что делает персонаж в хаотических сообщениях форума,
если администраторы сочтут дневник допустимым, предлагаю создать раздел «дневники персонажей»)

Отредактировано rahay (2008-03-22 19:53:13)

0

15

Я подумаю... Посмотрим еще, что Даф скажет!

0

16

rahay
Весьма неплохо, но... опять таки это но! Слишком закрыто рамками. Нет простора, коей ждет каждый человек.

rahay написал(а):

Карточка персонажа БЛАНК*
Имя:
*Характеристики:
Природа - материя/эфир
Эйдос - есть/нет
Дарх/крылья - количество эйдосов
Бой – 0-10
Магия – 0-10
Маголодия – 0-10
Манипулирование эфиром – 0-10
Здоровье/Сущность – 0-100%
Краткое описание:
Особые таланты, способности, навыки:
Спутники их характеристики, описание, навыки:
Магические предметы:
Особые не магические предметы:?
Дневник

Вот это все вроде на первый взгляд и хорошо, но... (ох, заладила я с этим но)) Емец не написал, сколько у кого эйдосов, сколько у кого процентов здоровья. Мир Емца тесно переплетается с нашим, нельзя пронзив клинком легкое написать жизнь -70, это то, что губит все игры. Они опошливаются, опускаются. Например тебя ранили в руку, и пишут жизнь - 50. А в настоящем мире! Мало кто знает хоть немного чего о войне! Ставить рамки боя, и условности... для этого есть онлайн-игры... Если я тут сильно бунтую, то лишь потому, что не люблю когда с такой точки подходят к бою и войне в целом. У меня вся семья военных и папа три войны прошел (контрразведка) и думаю можно понять откуда у меня такое серьезное отношение к бою... Еще раз повторю, если тебя укусила крыса, ты лопухоид - иди, обрабатывай рану, но опять же от этого не умрешь, если не запускать конешь) а стражу вообще пофиг, комар его кусает, крыса, стражу не болеют, они могут не обращать внимание на такую прозу жизни как простуда.
Природа - материя/эфир
Эйдос - есть/нет
(К этому я не придираюсь)
Дарх/крылья - количество эйдосов
(Спроси Стража Мрака сколько у него эйдосов, он "добро" посмотрит и ты скончаешься на месте)
Бой – 0-10
(На счет Боя, я уже высказалась)
Магия – 0-10    Маголодия – 0-10
(Может еще систему манны введем? Это уже и не Емец получиться, Магия это маги, а у Сражей сила, они сами мир, они создают свои маголодии материей мира... К тому же, Страж может 20-50-100 маголодий сыграть, если он опытный...)
Манипулирование эфиром – 0-10
(Опять таже тема)

rahay написал(а):

(очень сложно понять, где и что делает персонаж в хаотических сообщениях форума, если администраторы сочтут дневник допустимым, предлагаю создать раздел «дневники персонажей»)

а зачем собственно? Тебе интересно узнать о человеке? А если он не хочет что бы в его жизнь совали нос, и хочет на форуме почувствовать то, чего в реальной жизни он лишен. а может пришел просто отдохнуть от суеты мира... А тут ему опять, то от чего он бежал...
Я не в коем разе не хочу обидеть, просто то, что ты написал мало подходит для форумов.

Ну все свое темное дело критикования я свершила, могу удаляться....

+1

17

Радует что народу не безынтересны мои выкладки.

По порядку.
1. Когда я впервые взялся за разработку игровой системы для форумной РПГ по МБ и ТГ я столкнулся с полнейшим нежеланием 99% игроков разбираться в сложной игровой системе претендующей на реализм. В результате мне пришлось взять за основу систему Warhammer FB и жестоко над ней надругался, кастрировал и обрезал до полной неузнаваемости, но свел все к минимуму. Естественно после такого жесткого глумления ни о какой правдоподобности и реалистичности речь не идет.
2. Вы много написали по поводу ранений и были совершенно правы но вы судите обо всей системе видя только КАРТОЧКУ ПЕРСОНАЖА. Вот несколько вырезок из полных правил:

Здоровье – некая абстрактная величина показывающая состояние тела воплощенных существ. Измеряется в процентах:
0% клиническая смерть;
1-10% кома; невозможность действовать
11-40% тяжело ранен, смертельно болен, отравлен, проклят;
41-70% ранен, болен, сглажен, ослаблен;
71-100% вполне здоров, несмотря на легкие недомогания, синяки да ссадины, запуки и прочие мелочи жизни;

Сущность – некая абстрактная величина, показывающая состояние полевых структур энергоинформационного образования (короче эфирного «тела»). Измеряется в процентах:
0% полная потеря сущности и растворение в предвечном НИЧТО;
1-10% расслоение полевых структур, потеря активности на всех уровнях бытия; невозможность действовать
11-40% сильнейшая деструкция эфирного тела на уровне низшего и среднего астрала;
41-70% потеря целостности сущности, размытые контуры, ограниченная активность на уровне низшего астрала;
71-100% четкие контуры, целостная структура;

[*]Восстановление Здоровье/Сущность +10% в игровой/условный час

Эффективность любого игрового действия = показателю «Здоровье/Сущность» определяется игроком, невозможность быстро перемещаться, наносить быстрые/точные/сильные удары, производить сложные магические действия, и т. д.

Таблица ранений
[*]Проникающие ранения – глубокие раны с узким устьем, чрезвычайно опасны для внутренних органов. Ущерб здоровью 30%.
[*]Резанные ранения – широкие, неглубокие, с ровными краями, опасны для сухожилий и кровеносных сосудов пролегающих у поверхности тела, шеи, суставов рук и ног. Ущерб здоровью 20%.
[*]Мозжащие раны – наносятся тупым оружием, мозжат мягкие ткани, ломают кости, суставы, хрящи. Ущерб здоровью 30%.
[*]Рубленные раны – страшные разваленные, глубоко повреждают мягкие ткани, разрубают кости, чрезвычайно опасны. Ущерб здоровью 40%.
[*]Рваные раны – страшные развороченные с рваными краями, глубокие, сильнейшим образом повреждают мягкие ткани. Ущерб здоровью 30%.

Таблица критических ранений
Критическое ранение – при удачном попадании атакующий персонаж делает бросок D6, если D6=6 атакуемый получает критическое ранение.

Голова – ранения в голову опасны потерей зрения, оглушением, повреждением речевого аппарата.
[*]Проникающие ранения – мгновенная смерть, повреждается головной мозг.
[*]Резанные ранения - потеря глаза, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - потеря сознания, персонаж падает, в результате сотрясения головного мозга, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рубленные ранения - мгновенная смерть усекновением головы.
[*]Рваные ранения - потеря глаза, повреждение челюсти, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, невозможность произносить заклинания, Ущерб здоровью 60%.

Тело – ранения в тело опасны повреждением жизненно важных органов.
[*]Проникающие ранения – мгновенная смерть, ранение в сердце.
[*]Резанные ранения - повреждение брюшной аорты сильнейшие кровопотери, Ущерб здоровью 60%.
[*]Мозжащие ранения - серьезные переломы ребер, повреждение легких обломками ребер, невозможность произносить заклинания из-за сильного внутреннего кровотечения, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рубленные ранения - мгновенная смерть, разваливает от ключицы до таза.
[*]Рваные ранения - наступление комы из-за сильного повреждения брюшной полости, потроха вываливаются наружу через страшную рваную рану, Ущерб здоровью 90%.

Рука – ранения руки опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря оружия (если оружие было в поврежденной руке).
[*]Проникающие ранения – удар пробивает плечевой сустав, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%
[*]Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены на локтевом суставе, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - сложный перелом руки со сдвигом, болевой шок, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.
[*]Рубленные ранения - потеря руки, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на руке, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.

Нога – ранения ноги опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря мобильности (без ноги не сильно то побегаешь).
[*]Проникающие ранения – удар пробивает бедро, повреждая бедренную артерию, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.
[*]Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены под коленом, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - сложный перелом ноги со сдвигом, болевой шок, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
[*]Рубленные ранения - потеря ноги, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на ноге, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.


Немного о самой системе:
[*]При любом воздействии перса 1 на перса 2 делается два броска D6, бросок на действие перса 1 и спас-бросок перса 2. (пример см. далее)
[*]При действии, основанном на характеристике, бросается D6, результат складывается с показателем характеристики.
Пример:
«ведьма: магия – 5, варлок: магия – 6. Обиженная ведьма вознамеривается сглазить нахального варлока. (бросок ведьмы D6 результат (магия)5+(результат броска)4=9, бросок варлока D6 (магия)6+(результат броска)5=11) Варлок небрежно отмахивается от сглаза.»
[*]Если результаты равны, броски D6 обоих персов перебрасываются.
[*]Если разница характеристик противников (с учетом всех штрафов и бонусов) 6 и более, слабейший при действии, основанном на этой характеристике должен бросать D6+ вместо D6.
Пример:
«циклоп: бой – 8, хмырь: бой – 2. Хмырь, обезумев от ужаса, отчаянно прыгнул на циклопа и наугад пырнул того ножом. (бросок хмыря D6+ результат 2+6+5=13, бросок циклопа D6 результат 8+4=12, хмырь наносит 30% урона) По нелепой случайности, хмырь попадает по /вырезано цензурой/, циклоп взревел от невыносимой боли и упал на колени, хватаясь за свой /вырезано цензурой/, воспользовавшись удачей хмырь испаряется.»
[*]На одного перса не может напасть более 4 противников за один ход.

Все действия проходят по следующей схеме:
1. указание действия: например, хмырь бросается в атаку на перса 1, стараясь полоснуть его ножом по ноге.
2. броски: бросок хмыря на попадание, спас-бросок перса 1, расчет результата.
2.1. если у хмыря больше он попадает, бросок D6 на критическое ранение,
2.1.1 если D6 = 6, см. таблицу критических ранений
2.1.2 если меньше D6 < 6, см. таблицу ранений
2.2. если у хмыря меньше он провалил атаку
2.2.1. если у перса 1 нет контр атаки тады усе
2.2.2. если у перса 1 есть контр атака см. 1 (все то же только атакует перс 1 а хмырь защищается)
3. описание результата:
3.1.1. хмырь, изловчившись, подрезает сухожилия и вены под коленом, из раны хлещет кровь, перс 1 с жутким криком падает на землю пытаясь руками зажать рану, Ущерб здоровью 50%.
3.1.2. хмырь полоснул ножом по ноге перса 1. Ущерб здоровью 20%.
3.2.1. хмырь отчаянно размахивает ножом, но от испуга у него подкашиваются ноги и перс 1 легко уклоняется от удара.
3.2.2. хмырь отчаянно размахивает ножом, но от испуга у него подкашиваются ноги и перс 1 легко уклоняется от удара, переходя в контратаку.

Я думаю этого вполне достаточно чтобы меня перестали упрекать в отсутствии реализма.

Отредактировано rahay (2008-03-24 14:37:08)

0

18

3. хочу обратить внимание что система СЫРАЯ многое еще будет меняться, а что-то вообще еще не сделано например у меня нет списка заклинаний с описанием эффектов.

Вот продукт моей жизнедеятельности касательно магии и оружия:

Магия
[*]запук – 20% урона здоровью/сущности
[*]морок - при защите +1 к бою
[*]сглаз – 30% урона здоровью/сущности
[*]магический щит - при защите +1 к бою и магии
[*]проклятье – 60% урона здоровью/сущности
[*]…

Оружие и предметы
[*]нож – наносит режущие и проникающие раны
[*]дубинка – наносит мозжащие раны
[*]копье – наносит проникающие раны, первый удар (копье длинное и потому вооружившись оным можно держать противника на расстоянии, персонаж вооруженный копьем, если не был застигнут врасплох, всегда наносит удар первым, при определении очередности удара при одинаковом оружии оба перса бросают D6)
[*]полуторный меч – наносит рубящие и проникающие раны, при защите бонус Бой+1
[*]кинжал и шпага – наносят проникающие раны, контратака (отведя или блокировав удар противника одним оружием, наносится удар вторым), бонус на защиту Бой+1
[*]двуручный меч – наносит рубящие и проникающие раны, бонус на атаку Бой+1
[*]вырванное с корнями дерево – при успешном попадании перс получает 60% урона страшными мозжащими ранами, и его отбрасывает в сторону (если это не великан/тролль/циклоп/богатырь/лешак или еще какая мелюзга), при критическом ранении наступает мгновенная смерть, перс превращается в кровавое месиво одним ударом.
[*]когтистая лапа – наносит рваные раны, при атаке бой +1
[*]клыкастая пасть – наносит рваные раны, при атаке ущерб +10%
[*]сглаздомат – 30% урона здоровью/сущности, дальний бой (перс расстреливает противника на расстоянии), стрельба очередями при атаке штраф Бой-2 (возможность наложить множественные сглазы или сглазить сразу нескольких персов)
[*]Кровавое зелье – особое зелье, приготовленное из живой человеческой плоти и крови, действие на упырей, жажда крови. Упырь становится безумен, немедленно после использования зелья кидается на врагов и либо разрывает их в клочья либо гибнет ,игнорирует раны и боль, бонус при атаке бой+3, штраф при защите бой-3.
[*]…

0

19

Надеюсь, вас не смутят ссылки на не выложенные части системы, например на оружие и предметы, доступные только определенным существам из бистиария игры.

4. Скажите мне пожалуйста как еще можно определить силу и статус стража не зная количества эйдосов в его дархе или количество благодарностей в его крыльях, позволю также заметить себе что среди темных эйдосы универсальная валюта, и что стражи лишенные крыльев или с пустыми дархами не могут НИЧЕГО сверхъестественного. На то есть прямые указания в книге, например, когда у раненого Арея опустошают дарх, или когда Даф снимает крылья у светлых стражей, те становятся простыми смертными.

Короче если мы хотим играть с четко прописанной игровой системой, этот показатель в характеристиках обязателен.

5. По поводу ДНЕВНИКА я категорически с вами не согласен, более чем на 30% форумов существует раздел ДНЕВНИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ. Кроме того мне не просто ХОЧЕТСЯ узнать о человеке, я как мастер ОБЯЗАН знать что, кто, где и когда делал и/или делает на данный момент. Как я уже писал выше если в сутки на форуме отписывается хотя бы 5 игроков действующих в разных локациях, да еще и переходящих из одной локации в другую, систематизировать эти данные это неблагодарный тяжкий труд.

6. Теперь по поводу СВОБОДЫ отыгрыша и РАМОК накладываемых игровой системой.
ВСЕ расчеты будет делать мастер, принимать решения о результатах действий персонажа, если затронуты интересы более чем одного игрока тоже мастер, по крайней мере первое время пока не наберется команда опытных игроков, которые смогут стать сомастерами каждый в своем разделе или сюжетной ветке.

В противном случае темные будут гулять под ручку со светлыми, все будут упорно дружить и ждать когда же кто-нибудь уже разродится для них сюжетом. А если дело и дойдет до конфликта то народ либо будет избегать критических/необратимых действий, либо возникнет конфликт на почве выяснения у кого дарх больше, либо вялотекущая возня с бесконечным описанием гениальных и неподражаемых выпадов, уклонений/блоков/уходов и контр атак…

Думайте.
Если я вам не по нраву я уйду нести свет НЕсвободы на другие форумы.
Я по прежнему жду мнений и комментариев.

0

20

Так... ВОт знаешь, я то это все прчитала! А ведь есть такие люди, которым даже 3 строчки прочитать вломы! Подумай, как это можно написать короче! А так все замечательно, почти...

0

21

rahay
Действуй! Чем быстрее, тем лучше!

0

22

К счастью для всех ЭТО читать никому не придется, за всех как всегда будет думать мастер, так уж повелось.
К сожалению, это серьезная проблема всех форумов, потому то я и вынес ее в первый пункт:
Флудилка имени Ленина

Надеюсь со временем, когда обучение в Академии пройдут хотя бы несколько игроков, часть тяжкого и неблагодарного труда мастера достанется сомастерам и ведущим опытным игрокам.
В Академии основные игровые моменты будут рассмотрены на простых литературных примерах, со ссылками на книгу и правила. Народ, выполняя учебные задания, ознакомится с системой в общих чертах, в групповых квестах - в полной мере. Только после этого можно будет с уверенностью доверять игроку ведущие роли в свободном отыгрыше.

Ну вот вельможное одобрение получено начинаются трудовые будни.
Раньше чем через неделю полностью готовую систему не обещаю.

Мне потребуется вся помощь какую мне только могут предложить активные участники проекта, например список заклинаний и их эффекты, список маголодий и их эффекты, список рун и их эффекты, список магических предметов и их свойства.

Всех желающих, принять активное участие, милости просим отписаться.

0

23

Без обид.
Я видимо действительно вас не понял.
Вероятно вы имеете в виду дневники игроков как реальных людей?
Я же имею в виду именно что дневник ПЕРСОНАЖА с кратким изложением основных событий со ссылками на посты. Все эта информация доступна, и скрыть ее никоим образом не удастся, разве что посты удалять, но мастеру очень муторно отслеживать действия игроков, особенно если он перемещается с локации на локацию.

Еще раз взываю к общественности за помощью, неужели все настолько прониклись пагубной прозападной потребительской культурой, что не имеют ни малейшего желания принять участие в разработке игровой системы?

0

24

Требуется помощь!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Вы можете помочь в меру своих сил и желания, подбирая материал для следующих разделов:
- МАГИЯ
списки заклинаний и их описание, эффекты
- РУНЫ
списки рун и их описание, эффекты
- АРТЕФАКТЫ
описания, свойства
- МАГОЛОДИИ
описания, эффекты
- ОРУЖИЕ
описание
- ЗЕЛЬЯ
описание, ингредиенты, эффекты
- НЕЖИТЬ
описание

Материалы просьба высылать в личку или на почту.

0

25

rahay

rahay написал(а):

Я же имею в виду именно что дневник ПЕРСОНАЖА с кратким изложением основных событий со ссылками на посты.

Видимо мы оба друг друга не поняли=) Об обиде нет и речи...

rahay написал(а):

Требуется помощь!

по мере возможности буду помогать, и Настю приплету к этому занятию как приедет, просто она солистка, а я танцую, милая исполнительница роли Депресняка с тем же характером на фестивале, а у меня подготовка к городскому конкурсу и краевому (если городской пройдем и займем 1-3 место) Времени катастрофически не хватает, но если, что сразу зовите. Для всех желающих экстренно связаться со мной:
+7 918 275 76 60 моя мобила, просто с мобилой я всегда, а мыло проверять в последнее время не буду наверно...

Лиас...

0

26

народ, не думайте, что форум заброшен. он в разработке!!!!

0

27

Блин, сюда пришла и опять плагиат, как же надоело видеть свои анкеты, а теперь еще и посты копируют, я в шоке o.O

0

28

бу=)

0

29

вот уж действительо жуть...
ЭТО еще не удалили О_о

0


Вы здесь » Меф Буслаев...Все только начинается... » Общение » Флудилка имени Ленина